Sword Art Online: Imper Fabula

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sword Art Online: Imper Fabula » Свод поддержки мира » Помощь в выборе персонажа


Помощь в выборе персонажа

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

На нашем проекте свыше 50 каноничных ролей, которые ждут своих хозяев. Как нам подсказывает статистика потенциальные игроки не часто стремятся к таким ролям, однако, когда смотришь на анкеты таких неканонов, видишь почти того же канона, отчего становится немного обидно. Данная тема создана специально для того, чтобы гости могли проконсультироваться с Администрацией насчет роли. Также, замечу, мы можем сами предоставить Вам выбор персонажей, просто поговорив с Вами, мы можем предоставить Вам возможные роли, из которых Вы могли бы выбрать ту, что Вам ближе к сердцу.
Знаем, что зачастую некоторым не очень хочется обсуждать все в открытую, да и, порой, это занимает немало времени, отчего оставляем Вам связь:

Arisawa Hideaki написал(а):

Skype: tonyrinka
ICQ: 669932318

Arisawa Masao написал(а):

Skype: radanchik1

Большая просьба! При запросе на авторизацию уточняйте, что Вы по поводу обсуждения роли ^___^

0

2

Идея персонажа вкратце:
1. Влюблён в игру и зависим от неё, сам мечтал о чём-то подобном, чтобы их заперло в игре, как это было с первым сервером давным-давно.
2. Лютый, беспощадный милишник с двуручным оружием и в хэви арморе. (здесь возможны варианты, но точно не маг).
3. Абсолютно не разделяет желания пройти игру до конца, но желает прокачаться дабы быть нагибатором.
4. По той же причине - вряд ли будет членом гильдии, если только нет гильдии таких же поехавших, которые хотели бы запереть игру навсегда.
5. Вот сейчас я прочитал сюжет до конца и понял, что мне нужна ещё и адаптация. Я правильно понял, что действие разворачивается в некой реальности, совместившей реальный мир и игру? Это же всё меняет.
^^

0

3

Доброго времени ~
Хм. Если подумать среди канонов, то возможно мы сможем Вам все обустроить, единственное, чего у нас не бывает - брони. Наш мир слился с виртуальностью только в части способностей, мобов и оружия, так что тяжелой брони, к сожалению, дать не можем.
Теперь же по поводу вечной игры. На теоретическом уровне, вполне возможны и такие личности среди наемников и самих же враждующих гильдий. К примеру, вряд ли персонажу будет интересно думать о конце игры, если в его компетенции будут зачистки, убийства и охрана - это для наемников, кстати, среди которых можно будет поговорить о смене оружия, но при условии, что персональный навык Вы придумаете сами, но с этим мы будем рады помочь. (для ознакомления, посмотрите акции 3, 4 и 5 - все на наемников)
По поводу персонажа в больших Организациях. Вряд ли сможем предложить место в ряду Богов Смерти, ибо там чисто каноны "Хлорки", так что туда можно только неканоном, как раз подходит по характеру: борьба против тех, кто хочет отобрать эту новую реальность, но в таком случае уровень будет не выше 35.
Касаемо Падших Ангелов. Туда, как раз таки, такого можно, так как там все со своим "прибабахом", однако придется каким-то образом скрыть настоящие мотивы, делая вид будто бы вашему персонажу, действительно, хочется выбраться из этой реальности (а в это время читать все карты и по мелочи сбивать работу, кстати, для такой цели может подойти Понсо Дериал, право, у него способности связаны немного с магией). Это будет вторая акция.
Ежели персонажа без какого-либо "дома", то можно подумать про "Рейсона Астара" или же "Эртона Кура". Однако второму и 18 лет нет, а также не может быть оружия, ибо все делает своим Элементом, хотя его характер может блестяще сплестись с Вашей задумкой о вечной игре. Касаемо Астара, то у него может быть любое оружие, благодаря его персональной способности, идея с вечной игрой тоже может вписаться, но не столь сильно. Эти персонажи из 9 акции.
Пока все варианты, выбирайте и комментируйте свои пожелания.)

0

4

Уннамед написал(а):

5. Вот сейчас я прочитал сюжет до конца и понял, что мне нужна ещё и адаптация. Я правильно понял, что действие разворачивается в некой реальности, совместившей реальный мир и игру? Это же всё меняет.

Да, Вы правильно поняли. Можете попутно с персонажем скидывать и вопросы по самой реальности.

0

5

Шинигами-неканоны обязаны иметь всю эту волшебную приблуду с шикаями и банкаями?
Наверное, всё-таки буду запиливать неканона. Хотя двуручное оружие уже вовсе не обязательно, всё-таки мой характер сложно втиснуть в имеющиеся лица (кроме Кура, он в самый раз, но колдуном радикально не хочу).
Теперь по поводу самой игры.
Установки, перекосившие реальность находятся внутри области действия этой реальности или снаружи?
Возможно ли вырваться из игры изнутри?
Возможно ли запечатать игру изнутри?
Существует ли некий предел развития (предельный уровень игры / предельная прокачка персонажа)?
Мобы респаунятся?
Некие НПС присутствуют? Квесты присутствуют?
Может ли этот эффект смещения реальностей расшириться на другие территории?
Гильдий, я так понимаю, на самом деле много, просто показаны только самые знаменитые, да?

0

6

Keitaro Ryuu
Неканоны не смогут иметь шикаи и банкаи, так как это уже привилегия Покорителей Башни, а их не так уж много.
Касаемо Кура и категорического протеста магии. У него как раз таки идеальная магия для типажа охотника, назовем Ваш "идеал" так, если Вы не против. В акции указано только то, что он владеет Элементом, однако мы не ставили жестокого табу на оружие, да и к тому же, Эртон держит мод погружения только 10 минут, а это очень мало, что может быть оправдано стремлением делать все вручную, а в момент ярости уже примешать какое-нибудь раздвоение личности, вот и будет оправдание использование магии, при том больше побочной, замечу)  /прям сам слюной захлебнулся/ Или же табу на магию категорично "нет"?

Установки снаружи, да и они просто физически не дадут человеку зайти в их область, фактически, это что-то на подобии двухсторонней клетки.

Наш проект является первой аркой к проекту, что мы готовим, раскрою Вам маленькую тайну) Пока Ангелы нашли лишь только один способ выбраться, но кто знает, как все обернется ~ Конечно, в ходе сюжета мы подкинем пару вариантов, лишь людей наберем и дождемся всех из их отпусков.
Касаемо запечатывания, то это тоже маленькое "но" сей первой арки, если Вас так это заинтригует, то я Вам по секрету в лс, аську или скайп напишу. Хотя, вернусь к запечатыванию, вполне возможно, что мы такую идейку подкинем и в игре.

Да, существует сотый уровень.

Респаунт? Я уже давно не игра в ММОРГ, но, если правильно припоминаю значение агрессивности, то да, возможно и такое /если неправильно понял, то поправьте мое понимание/

НПС и квесты кидаем ГМ ходами, для организаций мы подкидываем заказчиков или задания от глав, а для нейтралов задания или просьбы от встречных.

Насчет расширения территории точно сказать не смогу, ибо сие уже зависит от того, насколько мы заинтересуем игроков.

Вполне допускаем существование и маленьких организаций, однако для создания оной требуется хотя человека три, которые будут с самого начала в этой "гильдии".
Создание же по ходу игры тоже возможно, но опять же, от пяти человек, которые согласны стать членами такой организации.

0

7

Arisawa Hideaki написал(а):

Респаунт?

Возрождение мобов после их убийства через некоторое время.
В том то и дело, что я хотел начисто без магии. Строго узкоспециализированный файтер-ДДшник. Изначально задумывал персонажа типа орка-дестроера в линейке 2. Куча здоровья, двуручное оружие, лютое усиление урона при падении здоровья ниже трети от максимума. Однако, учитывая то, что реальности совместились - это уже не важно, но от магии всё-же полный отказ, да. )
Да и совсем психом персонажа делать не хочется. Нет, он, конечно хочет навсегда оставить реальность в таком состоянии, но это не делает его маньяком. В остальном он - нормальный парень как бы.
Отлично. Если не придётся обладать банкаями, шинигами мне вполне подходят.
Кстати, эти установки накрыли весь город, со всеми жителями, неважно были они в игре или нет?

0

8

Keitaro Ryuu
Тогда оного нет. Наши мобы имеют свои территории, в большинстве случаев, однако их кол-во постоянно меняется ровно как и места обитания, допустим, они могут сначала появится в парке, а после уничтожения такие же мобы, просто в другом количестве, могут появится на крыше здания. В редких случаях возможна и смена района и вовсе.

Да, установки накрыли полностью всех людей, находившихся в городе.

Я так понимаю придержать слот для неканона у шинигами?

0

9

Arisawa Hideaki написал(а):

Я так понимаю придержать слот для неканона у шинигами?

Да, бронируй. Я уже пишу анкету.
Кстати, да, давай на "ты", паталогически не могу выкать в интернете. )

Отредактировано Keitaro Ryuu (2013-07-31 22:01:44)

0

10

Keitaro Ryuu написал(а):

Да, бронируй. Я уже пишу анкету.

За Вами до 05.08.13. Вдохновения ~

0


Вы здесь » Sword Art Online: Imper Fabula » Свод поддержки мира » Помощь в выборе персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно