Данные материалы созданы только для проекта Sword Art Online: Imper Fabula.
В случае плагиата нарушители пойдут прямиком на "секир башка"!
С ув. Добрая Администрация SAO: IF

Способности

Наш проект является кроссовером, смешивающий в себе несколько фэндомов: Sword Art Online, Bleach и Magi: The Labyrinth of Magic, отчего и способности героев данных фэндомов у нас переплелись.

Начнем с базы. В нашем мире использование способностей можно приравнять к использованию тех же обычных знаний: знаешь математику - сможешь высчитать определенную разность, сумму и т.п., но это лишь первый этап, далее будет совершенствование, появится геометрия, алгебра, статистика и так далее. Все взаимосвязано и базируется на пройденном. Способности в мире SAO: IF - не исключение. Структура возможностей наших персонажей образовалась на трех скрижалях: меч, магия и особые навыки. Использование же этих скрижаль базируется на так называемой "мане" или же "реяцу" (она же "духовная энергия"), как решили мы ее наречь долго не думая и заглянув в блич. Механизм прост: отдал энергию - получил силу на выход.
Ниже мы детально рассмотрим все эти части механизма более подробно.

Духовная энергия [Мана]

Как было сказано ранее, сия энергия - основное. Без нее, разве что, Вы сможете использовать базовые навыки своего оружия, а также собственные физические качества, однако это уже не столь выгодно. Теперь должен сформироваться вопрос: откуда берется эта энергия? На самом деле, в Курикаре не сильно стали впадать в такие детали, на подобии, как некий враг создал такие технологии и так далее, но зато народ прекрасно разобрался в "оснащении". Когда началось все происходящее, все люди постепенно стали замечать, что теперь они получили некий уровень, который, как Вы можете догадаться, был на тот момент равен стартовому, первому, а с этим уровнем "игроки" начали постепенно замечать, что, если немного напрячься, то возможно и увидеть некие полосы: красную и синюю. С течением времени, узнали, что красная - здоровье, хотя это и было очевидно с самого начала, а вот насчет синей ломали голову, хотя было также странно, что полоса здоровья гораздо длиннее этой загадочной, второй. Вскоре университет объяснит народу, что вторая полоса - полоса маны и со старта у всех она одинакова, ежели здоровье, которое всецело уже зависит от человека, хотя люди стали, действительно, немного выносливее. В итоге: реяцу зависит от уровня самого человека, однако, стоит заметить, что это лишь десятая часть того, отчего зависит энергия.
Развивать энергию можно и иным путем. Путем тренировок, медитаций, упражнений с контролем энергии человек также способен развить свою ману. Этот путь будет гораздо эффективней, однако, хоть это и есть та самая девятая часть из десяти, из которых зависит энергия, но без роста уровня человеку будет трудно усовершенствовать свою силу. Если встретятся два человека, у которых разница больше, чем 10 уровней, то тот, кто будет иметь больший уровень будет сильнее, даже если второй, у которого уровень ниже, развивал свою реяцу путем тренировок, то все равно разница между ними будет. А вот если разница меньше, чем 10 уровней, то тут уже можно поспорить, хотя вряд ли другие люди будут сидеть на месте, не прибегая к тренировкам.
Воздействие реяцу как внешний или же внутренний возбудитель, также существует. Если человек за раз израсходует большое количество маны, то это будет сравнимо с тем, что Вы долгое время бегали по кругу без остановки, ибо к Вам придет резкий упадок сил, усталость, легкое головокружение, одышка. На высоких уровнях (с 55 и выше) люди могут умело скрывать такие напасти и контролировать свои напасти, однако, если резко израсходовать всю энергию, то человек, как и при высоком, так и при низком уровне может потерять на некоторое время сознание.
Касаемо того, что мана может быть и "внешним возбудителем". Люди, достигающие высоких уровней (с 55 и выше), способны наглядно демонстрировать свои запасы реяцу, обращая энергию в некое давление, которое способно в буквальном смысле прижать противника к земле, если у того малый уровень.
Восстановление духовной энергии стало обычным делом, ибо эта энергия словно наши физические силы. Если Вы потратили не столь огромное количество сил, допустим, треть из десяти, то восстановление, если человек будет в мирных условиях, займет от двадцати до сорока минут, ежели потратили больше - потребуется и большее время на восстановление.

Оружие

Оное же иногда обобщается как "меч", хотя под этим значением мы имеем в виду все варианты всевозможного холодного оружия. Скрижаль личного оружия одна из основ выживания с первых уровней, когда про магию и навыки думать особо не приходится, а жить нужно. Каждый вид оружия имеет отдельный порядок умений, которыми можно овладеть со временем, оттачивая мастерство владения ими. Изучение возлагается на самого человека, система лишь предоставляет объекту информацию о возможном навыке, когда оное открывается.
Использование навыков меча в бою достаточно важный аспект, конечно, с высоких уровней не только умения станут важны, но и навыки, а также сами персональные качества человека, но чем хороши обычные, базовые навыки. Во-первых, человек при использовании этих умений не затрачивает свою духовную энергию, потребляя лишь собственную физическую силу.
В Курикаре также существует понятие такое как "Персональный навык". Данный навык абсолютно индивидуален у каждого человека, отчего данный "аспект" программы мы оставляем на воображение будущего игрока. Персональный навык - единственный навык, который при использовании потребляет не только физическую, но и духовную силу, однако эта сила подается только в "чистом" варианте энергии, отчего Вы не можете взять и сотворить на клинке пламя или лед, нет, но зато Вы можете увеличить силу или же радиус удара. Это умение также требуется оттачивает на протяжении всей игры, замечу, что у каждого человека может быть только один Персональный навык.

• Сосуд Джина

Одно добавление от "производителей пространства". Ежели вышестоящее про оружие было взять по аналогии с некогда функционировавшей игры Sword Art Online, то тут уже иначе. Сосуд Джина или же, как его прозвали в этом миру, "Занпакто"(Духовный меч) то же оружие, однако на лезвии которого располагается знак остроконечной звезды, зияющий во время активации златым цветов. Такой клинок позволяет своему хозяину использовать способности Джина или же помощника Джина. Данное можно получить пройдя башню, в которой можно ожидать все что угодно. Сами эти башни редки, однако в наши дни не наблюдается, пока что, ни одной башни.
Касаемо самих сил. Существует две ступени высвобождения силы: шикай и банкай. На шикай могут переходить как покорители, так и получившие силы в дар. Данная стадия позволяет использовать способности Джина, а также пользователь получает на время еще четверть запаса духовной энергии к его общему запасу.
На Банкай могут переходить только покорители, никто более на такой уровень переходить не может. Именно на последней стадии высвобождения Джин почти что сливается со своим хозяином воедино, передавая тому полностью свои силы, а также мысли. При переходе на второй уровень хозяин занпакто получает еще четверть своего стартового запаса реяцу.
Хозяин сосуда не может изобретать или же что-то добавлять к своим способностям, человек может только тренировать те способности, что дарует Джин изначально, а вот уже использовать их по своему усмотрению.
Покоритель башни может преподнести четырем людям часть своих сил в дар, тем самым "одаренные" примыкают к покорителю. Силы этих особ будут схожими с первоисточником, то бишь с Джином-прародителем, а еще точнее с Джином покорителя, который поделился силой. Допустим, если у Покорителя способность в управлении огнем, то получивший в дар силу может получить способность придавать огню форму и атаковать им, использовать дым или пепел и так далее. Всего покоритель может поделиться с четырьмя особами своей силой.

Магия

Еще одна составляющая этого сложного мира. Сама по себе магия - это преобразование собственной духовной энергии в некую определенную "субстанцию", которую, за счет обмена энергии, обогащают теми или иными свойствами. Магия также подразделяется на три пути: лечение, разрушение, сковывание, которое включает в себя и защитные умения (данный аспект способностей был взят из Хлорки, возможно, кому-то с таким пояснением станет легче). Каждое заклинание пути - уникально, а также существует правило "лестницы": не выучив одно умение - выше не пойдете, что значит, если мой персонаж не изучит Хадо №1 Щье, то он не сможет изучать Хадо №4 и так далее, вверх по уровням.
Изучение каждого заклинания достаточно трудное деяние, отчего некоторые стараются изучать лишь базовые и не емкие по затратам умения, однако и те для изучения требуют должного внимания, сил и времени. Допустим, если Вы до поры - до времени работали лишь с мечем и "рукоприкладством", то искусство преобразования собственной силы в нечто иное займет у Вас, при долгих тренировках, сутки трое, после этого Вы только сможете овладеть первым уровнем того или иного пути.
Каждое заклинание пути человек так же может решить и развивать дальше, то есть непросто взять и выучить умение, чтобы оно имело базовое "оснащение". Допустим, если объект долгое время, скажем уровня с третьего, развивал Хадо №4, допустим, то на 40 уровне это Хадо сможет легко сравниться с Хадо пятидесятого уровня, развитого на базовых навыках.
Касаемо развития пути исцеления. Данная магия - труднейшая, даже не взирая на то, что у данного "подразделения" всего пять путей - выучить и "подогнать" под должный уровень могут отнюдь не все. Чтобы изучать третье заклинание в мед. пути, Вам требуется совершенствовать предыдущие два заклинания так, чтобы в итоге они были хотя бы на среднем уровне развития. А что же касаемо четвертого и пятого, то тут уже придется очень постараться, ибо, во-первых, данные заклинания очень сложны в использовании и самом изучении, а, во-вторых, чтобы начать изучение этого "высшего пилотажа" Вам придется поднять базовые три навыка на высокий уровень владения.
Создание собственного заклинания также возможно, однако, мощь Вашего заклинания не сможет превысить мощь Вашего сильнейшего и высокого навыка.

Особые навыки

Самая последняя, однако достаточно важная скрижаль сего мира. Особые навыки или же их можно назвать особые умения были добавлены в систему с самого основания всей затеи с переносом города в иную материю, так сказать. Каждый из навыков - особая наука, требующая особого подхода, а также сил и времени.
Чтобы развить навык человеку требуется концентрация, долгие часы тренировки, а главное, что ни наесть важное - практика. Это только изначально может показаться, что развить навык столь просто и не затратно, на самом же деле, итоги всего развития начали проявляться только сейчас, через пять лет после начала всей истории. Также, в ходе развития, выяснилось, что человек может одновременно развивать и поддерживать на примерно одинаковом уровне не более пяти навыков, однако и это не все, ведь среди этих навыков будут проявляться как и второстепенные, так и "заглавные".
Для каждого навыка можно развить и особое, прилежащее, умение, которое будет в основном базироваться именно на том или ином навыке. У некоторых умений существуют собственные "техники", однако для изучения одной такой техники человеку придется израсходовать дюжину нервов, сил и мешок времени, но результат будет того стоить.

Воин элемента

Данный вид силы был введен специально для прикрытия и безопасности шпионов правительства, однако, чтобы не сильно притягивать на себя внимание, эта сила была автоматически роздана некоторым жителям города. Воин элемента способен управлять неким элементом, однако у этого вида управления есть свои плюсы и минусы. Заметим, что по какой-то причине люди, имеющие в распоряжении элемент, не способны даже войти в башню Джина, отчего фактически не способны завладеть сосудом джина. Но данное компенсируется засчет того, что Воины Элемента имеют еще один туз в рукаве: Мод погружения. В данный мод человек может перейти, высвободив огромное количество вверенного ему элемента. После высвобождения персона получает временное повышение своего уровня на две единицы, что заключает в себе повышение скорости, реяцу и сил. Однако же, при превышении отведенного времени погружения человек потеряет сознание на пару часов и не сможет использовать свои силы в течение трех суток. Помимо этого в Моде Погружения есть еще минусы: если человек использует мод половину отведенного времени, начинается легкое недомогание, головокружение и снижается реакция. Если человек очень часто высвобождает Мод, допустим, за каждый день около двух и свыше раз, то возможно истощение сил, что ведет к потери сознания.
Время погружения человек способен развивать, учась контролировать свой выплеск сил и непосредственно мод.